RuEnCn

Томский стенд впервые появился на московской выставке по франчайзингу

02.10.2014

Молодые предприниматели Томска впервые заявили о себе на крупнейшей международной выставке бизнесов по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей «BUYBRAND Expo».

Экспозиция Томской область объединила шесть компаний, которые разработали успешную модель бизнеса и предложили свою франшизу - фитнес-центр «Power Club», научное шоу профессора Звездунова, Time Cafe «Вместе», центр подготовки футболистов «Юниор», мобильная кофейня «Car & Coffee» и Региональный Клуб предпринимателей.

По итогам выставки Центр подготовки футболистов «Юниор» заключил договор с Москвой, а томский бренд Time Cafe «Вместе» обоснуется в Санкт-Петербурге. Кроме того, в рамках партнерства две московские компании предложили открыть филиалы «Power Club», и еще более 40 посетителей экспозиции запросили информацию и заявили о намерении сотрудничать с томскими компаниями.

В общей сложности на выставке было представлено более 200 бизнес-моделей из разных стран мира, а ее посетителями стали свыше 5 тысяч российских и зарубежных предпринимателей.

Источник: НИА-Томск.
Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.