В Томской области разрабатывается программа развития потребительского рынка до 2020 года
- Главная
- Информационный центр
- Инвестиционные новости
- 2012 год
- Июль
В областной администрации обсудили проект программы развития потребительского рынка Томской области до 2020 года. Программа охватывает основные отрасли потребительского рынка: торговлю, общественное питание, сферу услуг, гостиницы, учреждения культурно-досугового типа.
Выполняя прогнозные расчеты, разработчики взяли за основу передовой зарубежный и отечественный опыт, а также целевые индикаторы Стратегии развития торговли РФ до 2020 года. Томску к 2020 году, согласно расчетам, необходимо 13 гипермаркетов, 60 супермаркетов, 6 «гипермаркетов для улучшения жилища», 5 гипермаркетов бытовой электроники, порядка 100–120 магазинов «у дома». При этом доля современных торговых центров должна расти, а консолидация рынка составить порядка 70–80%.
Программа будет представлена на Торговом форуме в Омске, который состоится в октябре этого года.