RuEnCn

В Томской области разрабатывается программа развития потребительского рынка до 2020 года

12.07.2012

В областной администрации обсудили проект программы развития потребительского рынка Томской области до 2020 года. Программа охватывает основные отрасли потребительского рынка: торговлю, общественное питание, сферу услуг, гостиницы, учреждения культурно-досугового типа.

Выполняя прогнозные расчеты, разработчики взяли за основу передовой зарубежный и отечественный опыт, а также целевые индикаторы Стратегии развития торговли РФ до 2020 года. Томску к 2020 году, согласно расчетам, необходимо 13 гипермаркетов, 60 супермаркетов, 6 «гипермаркетов для улучшения жилища», 5 гипермаркетов бытовой электроники, порядка 100–120 магазинов «у дома». При этом доля современных торговых центров должна расти, а консолидация рынка составить порядка 70–80%.

Программа будет представлена на Торговом форуме в Омске, который состоится в октябре этого года.

Источник: НовоТомск
Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.