RuEnCn

Удовлетворенность качеством госуслуг в Томской области составила более 95 процентов

31.01.2018

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг в 2017 году на территории Томской области составил 95,1 %.  

Как сообщил начальник областного департамента развития информационного общества Андрей Максименко, по сравнению с 2016 годом  уровень удовлетворенности качеством и доступностью госуслуг в регионе вырос на 3,3 %.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90 %. В Томской области этот показатель уже в 2015 году достиг 91,8 % (столько же — по итогам 2016-го).  

Справочно

В Томской области в электронном виде предоставляется 145 государственных и муниципальных услуг, работают 17 подразделений МФЦ и 38 территориально обособленных структурных подразделений. В 102 населенных пунктах создано 114 центров общественного доступа граждан.

Источник: Администрация Томской области
Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.