Пивоваренный завод под Томском к 2019 году увеличит производительность в 10 раз
- Главная
- Информационный центр
- Инвестиционные новости
- 2014 год
- Сентябрь
"Пивоварня Кожевниково" к 2019 году планирует увеличить объемы производимой продукции в 10 раз, вложив в расширение производства около 250 миллионов рублей, сообщила главный технолог предприятия Светлана Хафизова.
"В данный момент мы занимаемся реализацией инвестиционной программы, в нее входит строительство новых цехов и инфраструктурных объектов для технологического процесса. Стоимость всех преобразований – около 250 миллионов рублей", – сказала Хафизова.
В частности, в этом году начато строительство нового варочного цеха, который будет запущен в 2015 году. Помимо этого предприятие планирует расширить цех розлива и холодильный блок. Для привлечения дополнительных рабочих рук (сейчас на основном производстве работают более 200 человек) пивоварня намерена построить в Кожевникове жилой микрорайон. Программа развития предприятия рассчитана на срок не более пяти лет.
15 сентября губернатор Томской области Сергей Жвачкин познакомился с программой развития производства ООО «Пивоварня Кожевниково» и поручил своему заместителю по агропромышленной политике и природопользованию Андрею Кнорру интегрировать программу развития компании в инфраструктурные проекты Кожевниковского района.
«Задача региональной власти — сделать наши муниципальные образования привлекательными для бизнеса и удобными для людей, — подчеркнул глава региона. — Мы будем строить новые дороги, объекты газификации, водоснабжения и элекроэнергетики, чтобы предприятия развивались, чтобы люди приезжали жить на село».
Справочно:
"Пивоварня Кожевниково" работает с 1999 года, производит более 20 видов алкогольной и безалкогольной продукции, которая реализуется как в Томской области, так и в Москве, Красноярском крае, Новосибирске и Кузбассе. На заводе работает около 200 человек. В настоящее время пивоварня производит в год чуть больше 1 миллиона дал различных напитков. "Мы уже прорабатываем новые рынки сбыта. Сейчас наша продукция расходится практически на всю Сибирь, центральную часть России и Кузбасс. В дальнейшем акцент планируем еще больше усилить на европейскую часть России", – пояснила Хафизова.