RuEnCn

На томской площадке СИБУРа создана инновационная корпоративная диспетчерская служба тех.поддержки

04.12.2013

С ее открытием в Томске создано 40 новых рабочих мест, а сотрудники Единой корпоративной диспетчерской службы оказывают техническую поддержку предприятиям СИБУРа, расположенным в различных регионах России.

Совместный проект по созданию Единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) на базе «Томскнефтехима» реализовали компании ИТСК и СИБУР. Служба предоставляет услуги по принципу «единого окна» в формате 7х24х365. Прием заявок и обращений от пользователей возможен как по телефону, так и электронной почте. Качество работы диспетчерской службы обеспечивают процессный проход и соответствие международным стандартам.

Так, ЕКДС обрабатывает заявки от пользователей ИТ-систем предприятий холдинга в Томске, Тобольске, Красноярске, Воронеже, Нижневартовске, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени. В ближайшее время к ним добавится площадка СИБУРа в Тольятти.

По словам Андрея Бурлуцкого, руководителя IT-сервиса компании СИБУР, решение о реализации проекта в Томске не случайно: «ИТСК и СИБУР давно работают в регионе, в наших компаниях объективно считают, что томские технические специалисты одни из наиболее квалифицированных в России. Это обусловлено, в том числе, наличием в регионе престижных технических вузов и развитием научно-технической базы в области IT и связи».

Дополнительная информация: (3822) 70–33–81, 8–909–543-7449 (Козлова Екатерина, ООО «Томскнфетехим»).

Источник: пресс-служба Администрации Томской области.
Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.