RuEn

Город в сердце

Автор работы: 082729

Чтобы видеть рейтинг работы, проголосуйте, пожалуйста.

Представляем вам яркий, дружелюбный, тёплый, пульсирующий жизнью туристический логотип Томска и Томской области.

Вложенные в символ смыслы:

  1. Сердце – универсальный и понятный во всём мире символ любви. Также стал традиционным ходом в брендинге городов.
  2. Сердцевина дерева – символ раскрытия самой сути и богатого внутреннего содержания, видимого только изнутри.
  3. Четыре кольца на спиле дерева – четыре века истории Томска. Цвета колец символизируют различные природные ресурсы области.
  4. Многослойность, многоуровневость и разнообразие, объединённые общей силой – любовью и преданностью Томску.

Благодаря «гипнотическому» эффекту логотип концентрирует на себе внимание и выделяется в визуальном контексте. Заложенная в логотипе концепция даёт широкие возможности для расширения фирменного стиля, создания рекламной и сувенирной продукции.

Центральная идея логотипа отражена в слогане – «Город в сердце».

Слоган имеет два явных значения:

  1. Томск в сердце области и Сибири, город-сердцевина;
  2. Любимый город, который навсегда остаётся в сердце томича и любого человека, побывавшего в Томске и открывшего его сердцевину.

Альбом с дополнительными материалами

закрыть
Голосовать за работу
Дата актуализации: 27. 09. 2015 Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.