Новый информационный продукт для малого и среднего бизнеса
- Главная
- Информационный центр
- Инвестиционные новости
- 2016 год
- Сентябрь
Корпорация МСП в целях оказания маркетинговой и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства запустила новый информационный продукт «Бизнес-навигатор МСП».
«Бизнес-навигатор МСП» является информационной системой, включающей маркетинговый инструментарий, применение которого направлено на снижение рыночных рисков прежде всего начинающих предпринимателей, а также действующих предпринимателей при открытии (расширении) бизнеса в «массовом» секторе путем раскрытия доступных рыночных ниш и расчета на системной основе потенциала продаж и финансово-экономических показателей.
Базовой функцией «Бизнес-навигатора МСП» также является предоставление доступа в режиме «одного окна» к информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки предпринимателей и о специализированных финансово-кредитных продуктах.
География охвата «Бизнес-навигатора МСП» в настоящее время составляет 76 крупнейших городов Российской Федерации с численностью жителей более 250 тыс. человек. На следующем этапе, до конца 2016 года, «Бизнес-навигатор МСП» будет охватывать 169 городов с численностью жителей более 100 тыс. человек.