RuEnCn

Томская область сохраняет лидерство в рейтинге российских регионов с модернизационной повесткой дня

20.04.2011

Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия российских регионов в федеральном информационном поле, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов за первый квартал 2011 года.

В рейтинге «Модернизационная повестка» Томская область стала абсолютным лидером, набрав 84,26 балла. Соседями по рейтингу стали Липецкая область с 59,43 балла (2-е место) и Красноярский край с 54,1 балла (3-е место).

«Руководство Томской области поделилось опытом реализации инновационной политики на Гайдаровском форуме в Москве 16 марта, что обратило на себя внимание ведущих федеральных СМИ», - отмечают эксперты. Напомним, что на форуме Томскую область представляли губернатор Виктор Кресс и его первый заместитель Оксана Козловская.

Аналитики агентства при построении рейтинга учитывали публикации федеральных СМИ о региональных программах модернизации, о развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и прочей инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, деятельности по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках.

Подробная информация на сайте агентства.

Справка:

Коммуникационные рейтинги, разработанные специалистами Смыслографии, позволяют оценить медийную репутацию субъектов федерации на федеральном уровне. Особенности методики расчета рейтингов, основанной на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ, дают возможность получить объективную картину имиджа региона в федеральном центре. На основе полученных данных каждому региону присваивается балл, отражающий степень выраженности определенной тематической составляющей медиа образа региона. После этого все регионы разделяются на 4 группы: от А (лидеры рейтинга) до D (аутсайдеры).

В феврале 2011 года Аналитическое агентство «Смыслография» опубликовало коммуникационные рейтинги за 2010 год по темам «Безопасность», «Культура», «Спорт», «Модернизация» и «Главы регионов». Для изучения коммуникационной представленности регионов в первом квартале 2011 года были выбраны темы «Безопасность» и «Модернизация».

Источник: Аналитическое агентство «Смыслография»
Версия для печати

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.